Ну я пока изменений позитивных не вижу. Есть чисто имитация бурной деятельности, у тех же силовиков, но по факту, только деградация.
Реальных шагов нет. Сроки дают за коррупцию и отпускают потом по состоянию здоровья. Нет расстрелов. А мигранты? Только больше завезли.
И где же светлые силы? Походу весь свет, это как раз то, что работает для всей этой нечисти. Поэтому, только сам человек, должен наводить порядок, для начала в голове, а потом и вокруг. Вот только свету это невыгодно. Так как система построена на страданиях и получении опыта, который потом передаётся высшему свету и душа так скажем, как овца, полностью стрижётся.
То есть, человек после смерти обкрадывается, ну а по новой из остатков его собирают. И выходит, что ни личного опыта, ни родового, ни опыта норода, ничего нет. Поэтому и эволюции нет.
Антон, главное не ссы и не паникуй.
Я не паникую и буду жить свою жизнь и свои цели воплощать, а также мечты.
Но хотелось бы жить в стране, где быть творцом это благо. А сейчас таких презирают и ненавидят.
Опять же. У нас столько ресурсов и возможностей и всё сливается в унитаз. И дядя Вова это хоть понимает?
Антон, привет! можешь назвать хотя бы 2-3 имени кто творит, а их за это презирают и ненавидят?
Дядя Вова понимает как никто. И дядя Вова в этом плане изменил массу всего, чего не хочет видеть урапатриотичное быдло ебучее, которое вместо поддержки когда надо, под руководством вражеской падали только гавно, негатив, деструктив на него гнало. Убрать деструктив не вопрос, но поддержи то в нужных делах как не было так и нету.
Себя допустим. Где бы не работал, было презрение.
Потом, возьмите к поимеру Королёва и Циалковского, не замечали степень презрения со стороны чиновников к ним? Пусть эти люди давно нас покинули.
А из настоящего. Инженеры, врачи, педагоги, спасатели, военные, трудяги. Их государство с чиновниками точно любит? Вот не похоже что то.